Велоболталка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
nedjmdin
Exif IFD0
* Camera Make = Panasonic
* Camera Model = DMC-FZ20
Если вопрос про фотик был
Exif IFD0
* Camera Make = Panasonic
* Camera Model = DMC-FZ20
Если вопрос про фотик был
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
чтот день прошел тихо. никаких обсуждений и споров.
странно
странно
-
Не в сети
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:48
- My bike: AVALANCHE 1.0
- Phone: 8-910-340-80-52
- Real Name: Михаил
- Откуда: c УРАЛЬСКИХ ГОР
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Рыбалка переноситься на следующие выходные25-27 мая
Последний раз редактировалось SNARka 14 май 2008, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Жизнь человеку даёться один раз.
И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"
Жизнь человеку даёться один раз.
И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "А ну-ка повтори!"
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 13:17
- My bike: Master Voyager
- Real Name: Валерий
- Откуда: Северный
Re: Велоболталка
Хитрый какой! Сам-то на авто! А после рыбалки-то тяжело обратно ехать будет))))
_________________
OO=[][]=OO
OO=[][]=OO
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Велоболталка
DM76
ну да... спросил с целью узнать что за аппараты так хорошо ночью снимают. мои дрррррревнии Самсунг и Ровер на такое не горазды. мало ли вдрог загорюсь мыслью купить.
monah какие проблемы, давай с тобой о чем нибудь спорнем...
ну да... спросил с целью узнать что за аппараты так хорошо ночью снимают. мои дрррррревнии Самсунг и Ровер на такое не горазды. мало ли вдрог загорюсь мыслью купить.
monah какие проблемы, давай с тобой о чем нибудь спорнем...
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
nedjmdin
Ночью снимают нормально все фотоаппараты, имеющие длительную выдержку и стабилизатор изображения или штатив. Посмотри в своём наличие ручного режима, либо режима ночная съемка. Для салюта выдержки достаточно 0,5-1-2 секунды. Вспышка противопоказана, особенно если не поддерживается медленная синхронизация.
Ночью снимают нормально все фотоаппараты, имеющие длительную выдержку и стабилизатор изображения или штатив. Посмотри в своём наличие ручного режима, либо режима ночная съемка. Для салюта выдержки достаточно 0,5-1-2 секунды. Вспышка противопоказана, особенно если не поддерживается медленная синхронизация.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Новый рекорд скорости в скоростном спуске
23 сентября 2007
33-летний австриец Маркус Штокль, установил новый мировой рекорд в скоростном спуске на серийных велосипедах, достигнув скорости в 210.4 км в час. Предыдущий мировой рекорд, продержавшийся 8 лет, был превзойден на невероятные 23 километра! Штокль, член команды MS Intense Racing и официальный тестер железо Шимано.
Пик этих зрелищных соревнований сравнимых по относительным скоростям с драгрейсингом, пришелся на 90е годы, когда два француза, Эрик Бароне и Кристиан Тайлефер устраивали незабываемые дуэли на склонах французских Альп. Рекорды ставились на футуристических прототипах, лишь отдаленно напоминающих велосипеды, а сами спортсмены, одетые в специальные резиновые костюмы с прикрепленными спойлерами, достигли тогда же своего предела: максимальная зарегистрированная скорость составила 222 километра.
Еще молодой тогда Штокль, был единственным, кто сумел подобраться к рекордсменам. Честолюбивый австриец, не имея доступа к сложным и дорогим прототипам чемпионов, стал первым в скоростном спуске на серийных велосипедах, поставив в 1999 году рекорд в 187.013 километров в час.
Последние годы, новостей о фанатах скоростной езды по заснеженным склонам практически не было, поскольку абсолютный рекорд Эрика Бароне так и не был побит. Нет интереса, нет соревнований, нет спонсоров. Штокль переквалифицировался в обычные DH спортсмены, создал свою команду MS Intense и основал собственную компанию. Пока он не узнал, что старый скоростной склон в Чили был обновлен и теперь снова открыт для всех желающих. Не мешкая, он упаковал свой старый шлем, аэродинамический костюм и новый Intense M6.
14 сентября, в 11 утра Штокль стоял на максимально высокой возможной точке старта. Длина спуска - 2 километра. Уклон 45 градусов. Условия для постановки рекорда были далеки от идеальных. В Южной Америке сентябрь знаменует начало весны, и весь склон был усеян скалистыми проплешинами, нетронутым оставался лишь узкий участок склона между скалами. Тем ни менее, опытным путем была установлена точка, на которой и был дан старт. Интересно, что она оказалась на сотню метров ниже, чем та, с которой 8 лет назад был поставлен предыдущий мировой рекорд.
Из-за конструкции шлема Штокль был вынужден задержать дыхание на 40 секунд, пока продолжался спуск, иначе бы стекло запотело. Постановка рекорда прошла даже немного обыденно. Без промедлений, Маркус ринулся с горы и с легкостью преодолев рубеж в 200 километров достиг к концу спуска скорости 210.4 км. Почувствовав успех, Маркус решил самое ближайшее время попробовать побить и абсолютный рекорд скорости в 222 километра в час.
источник http://www.birota.ru/texts/2007/septemb ... record.php
23 сентября 2007
33-летний австриец Маркус Штокль, установил новый мировой рекорд в скоростном спуске на серийных велосипедах, достигнув скорости в 210.4 км в час. Предыдущий мировой рекорд, продержавшийся 8 лет, был превзойден на невероятные 23 километра! Штокль, член команды MS Intense Racing и официальный тестер железо Шимано.
Пик этих зрелищных соревнований сравнимых по относительным скоростям с драгрейсингом, пришелся на 90е годы, когда два француза, Эрик Бароне и Кристиан Тайлефер устраивали незабываемые дуэли на склонах французских Альп. Рекорды ставились на футуристических прототипах, лишь отдаленно напоминающих велосипеды, а сами спортсмены, одетые в специальные резиновые костюмы с прикрепленными спойлерами, достигли тогда же своего предела: максимальная зарегистрированная скорость составила 222 километра.
Еще молодой тогда Штокль, был единственным, кто сумел подобраться к рекордсменам. Честолюбивый австриец, не имея доступа к сложным и дорогим прототипам чемпионов, стал первым в скоростном спуске на серийных велосипедах, поставив в 1999 году рекорд в 187.013 километров в час.
Последние годы, новостей о фанатах скоростной езды по заснеженным склонам практически не было, поскольку абсолютный рекорд Эрика Бароне так и не был побит. Нет интереса, нет соревнований, нет спонсоров. Штокль переквалифицировался в обычные DH спортсмены, создал свою команду MS Intense и основал собственную компанию. Пока он не узнал, что старый скоростной склон в Чили был обновлен и теперь снова открыт для всех желающих. Не мешкая, он упаковал свой старый шлем, аэродинамический костюм и новый Intense M6.
14 сентября, в 11 утра Штокль стоял на максимально высокой возможной точке старта. Длина спуска - 2 километра. Уклон 45 градусов. Условия для постановки рекорда были далеки от идеальных. В Южной Америке сентябрь знаменует начало весны, и весь склон был усеян скалистыми проплешинами, нетронутым оставался лишь узкий участок склона между скалами. Тем ни менее, опытным путем была установлена точка, на которой и был дан старт. Интересно, что она оказалась на сотню метров ниже, чем та, с которой 8 лет назад был поставлен предыдущий мировой рекорд.
Из-за конструкции шлема Штокль был вынужден задержать дыхание на 40 секунд, пока продолжался спуск, иначе бы стекло запотело. Постановка рекорда прошла даже немного обыденно. Без промедлений, Маркус ринулся с горы и с легкостью преодолев рубеж в 200 километров достиг к концу спуска скорости 210.4 км. Почувствовав успех, Маркус решил самое ближайшее время попробовать побить и абсолютный рекорд скорости в 222 километра в час.
источник http://www.birota.ru/texts/2007/septemb ... record.php
Последний раз редактировалось Konstantin 14 май 2008, 16:17, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Linch
А на дату ты смотрел? Этой новости уже сто лет в обед, все давно в курсе... И кстати, где ссылка на источник?
А на дату ты смотрел? Этой новости уже сто лет в обед, все давно в курсе... И кстати, где ссылка на источник?
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 09:25
- My bike: Stels 850
- Phone: +7 920 227 0505
- Real Name: Роман
- Откуда: Северный
Re: Велоболталка
Не велосипед, а не пойми что. Но, зато с собой, наверное, удобно возить в машине.
ЗЫ: Я не знаю где у него цепь
Источник yankodesign.com
ЗЫ: Я не знаю где у него цепь
Источник yankodesign.com
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Велоболталка
я тоже не знал что так можно. я и так набрав 60км\ч по снегу на олимпике был в радости а тут такое. (зато я свой рекорд ставил на сареньком Старте)
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Катнул сегодня до олимпика, потренировался, воздух абалденный прохладный и свежий,в ночном мраке встретил BoBka, обратно поехали по лесополосе,а после памятника Славы родной город встретил нас привычными ароматами,я ощутил прелесть CO2 и участок до дома получился очень веселым
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Linch скорее всего ты ощутил сложные полимеры и СО
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Велоболталка
Linch
другими словами обкурился
другими словами обкурился
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 11:19
- My bike: GT Avalanche 3
- Phone: +7_903_шесть506773
- Real Name: Борис
- Откуда: Воронеж, Переверткина
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ
Группа из 4-х велотуристов возвращалась домой из тура по Испании и Португалии. Все четверо не первый раз учавствовали в загрантурах; все водители с большим стажем и прекрасно ориентируются на дороге. Все туристы с большим опытом серьёзных категорийных водных (и не только) походов, обстоятельные и уважаемые люди.
1. Ардаков Геннадий Николаевич (1948 г.р.). Возглавлял колонну из 3-х велосипедистов двужущуюся вдоль обочины.
2. Коломин Виктор Николаевич (1957 г.р.) Выпускник Куйбышевского авиационного института (ныне СГАУ). Двигался вторым.
3. Сазонов Вячислав Викторович (1944 г.р.). Профессор Железнодорожного института. Бывший зав. кафедры. Двигался третьим.
4. Майер Александр Борисович . Его забрали из аэропорта на автомобиле.
Самолёт с велотуристами сел в 3:00 или в 4:00. Около семи часов велосипедисты начали движение в сторону Самары. Недоезжая до моста через М-5 примерно 200 метров на встречу колонне выехал внедорожник Ford на скорости около 200 км/ч. Первого задело по касательной (вероятно успел среагировать) и открытым переломом руки, переломами обеих ладыжек, ушибом грудной клетки, сотрясением мозга и множественными ушибами доставлен в больницу п. Управленческий. На второго также пришёлся касательный удар, но большей силы. Скончался на месте. Третий велосипедист принял на себя основной удар, после которого автомобиль двигался ещё примерно 200 метров. В результате удара вся передняя часть внедорожника была разбита, а пострадавший оказался в салоне автомобиля. Третий пострадавший скончался на месте. Водитель внедорожника находился в тойже больнице, что и первый пострадавший. Водитель отделался лёгким испугом и уже ходит по больнице и улыбается. По неподтверждённой информации в автомобиле находились болельщики "Спартака", опаздывающие на самолёт.
Вся информация получена от близких родственников.
Мне кажется пришло время всем нам сделать выводы из случившегося. Правительству г. Самары всё таки начать обустраивать велосипедные дорожки, автолюбителям - принять велосипедистов как полноценных участников дорожного движения; велосипедистам - задуматься о свом поведении на дороге. Все участники дорожного движения должны уважать друг друга и помнить, что все правила дорожного движения написаны кровью.
Мне кажется было бы правильно велосообществом проводить в последний путь погибших велосипедистов. Но пока не знаю как к этому отнесуться близкие погибших.
Скорбим и выражаем соболезнования семьям погбших
Отправлено пользователем VladG 15-мая-08 18:29:
Вкратце - водитель на скорости 200 выехал на встречку и сбил трех велосипедистов. Двое скончались на месте.
http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... ;sk=t&sd=a
До тех пор, пока в нашей стране четырехколесные идиоты будут ездить "по понятиям" - в смысле "прав тот, чья тачка круче" - такое будет продолжаться.
Надо что-то делать.
Просьба к тем, кто зарегистрирован на других велофорумах, разместить там эту информацию.
Информация взята с Веломании. Думаю выводы очевидны, даже не нарушая правил (велосипедист едет как положено, а в опыте этих людей я сомневаюсь мало) мы подвергаемся риску. А так как, даже до леса, иногда, приходиться доезжать по дорогам, то думаю молодым стоит охладить свой пыл, а старичкам немножко призадуматься.
Группа из 4-х велотуристов возвращалась домой из тура по Испании и Португалии. Все четверо не первый раз учавствовали в загрантурах; все водители с большим стажем и прекрасно ориентируются на дороге. Все туристы с большим опытом серьёзных категорийных водных (и не только) походов, обстоятельные и уважаемые люди.
1. Ардаков Геннадий Николаевич (1948 г.р.). Возглавлял колонну из 3-х велосипедистов двужущуюся вдоль обочины.
2. Коломин Виктор Николаевич (1957 г.р.) Выпускник Куйбышевского авиационного института (ныне СГАУ). Двигался вторым.
3. Сазонов Вячислав Викторович (1944 г.р.). Профессор Железнодорожного института. Бывший зав. кафедры. Двигался третьим.
4. Майер Александр Борисович . Его забрали из аэропорта на автомобиле.
Самолёт с велотуристами сел в 3:00 или в 4:00. Около семи часов велосипедисты начали движение в сторону Самары. Недоезжая до моста через М-5 примерно 200 метров на встречу колонне выехал внедорожник Ford на скорости около 200 км/ч. Первого задело по касательной (вероятно успел среагировать) и открытым переломом руки, переломами обеих ладыжек, ушибом грудной клетки, сотрясением мозга и множественными ушибами доставлен в больницу п. Управленческий. На второго также пришёлся касательный удар, но большей силы. Скончался на месте. Третий велосипедист принял на себя основной удар, после которого автомобиль двигался ещё примерно 200 метров. В результате удара вся передняя часть внедорожника была разбита, а пострадавший оказался в салоне автомобиля. Третий пострадавший скончался на месте. Водитель внедорожника находился в тойже больнице, что и первый пострадавший. Водитель отделался лёгким испугом и уже ходит по больнице и улыбается. По неподтверждённой информации в автомобиле находились болельщики "Спартака", опаздывающие на самолёт.
Вся информация получена от близких родственников.
Мне кажется пришло время всем нам сделать выводы из случившегося. Правительству г. Самары всё таки начать обустраивать велосипедные дорожки, автолюбителям - принять велосипедистов как полноценных участников дорожного движения; велосипедистам - задуматься о свом поведении на дороге. Все участники дорожного движения должны уважать друг друга и помнить, что все правила дорожного движения написаны кровью.
Мне кажется было бы правильно велосообществом проводить в последний путь погибших велосипедистов. Но пока не знаю как к этому отнесуться близкие погибших.
Скорбим и выражаем соболезнования семьям погбших
Отправлено пользователем VladG 15-мая-08 18:29:
Вкратце - водитель на скорости 200 выехал на встречку и сбил трех велосипедистов. Двое скончались на месте.
http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... ;sk=t&sd=a
До тех пор, пока в нашей стране четырехколесные идиоты будут ездить "по понятиям" - в смысле "прав тот, чья тачка круче" - такое будет продолжаться.
Надо что-то делать.
Просьба к тем, кто зарегистрирован на других велофорумах, разместить там эту информацию.
Информация взята с Веломании. Думаю выводы очевидны, даже не нарушая правил (велосипедист едет как положено, а в опыте этих людей я сомневаюсь мало) мы подвергаемся риску. А так как, даже до леса, иногда, приходиться доезжать по дорогам, то думаю молодым стоит охладить свой пыл, а старичкам немножко призадуматься.
_________________
С уважением, Борис Вовк!
С уважением, Борис Вовк!
-
Не в сети
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 19:04
- Phone: +7 903 6562436
- Real Name: Андрей
Re: Велоболталка
Грустно
От этого никакие вело дорожки не помогут... Как не помогают пешеходам пешеходные.
От этого никакие вело дорожки не помогут... Как не помогают пешеходам пешеходные.
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 04:52
- My bike: Avalanche 2.0
- Phone: 89042143388
- Real Name: Олег
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: Велоболталка
да.... жизнь не всегда веселая штука...
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума